Директор, руководитель, менеджер по развитию, менеджер, администратор

Резюме 5007101   ·   12 марта 2019, 07:44

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Благовещенск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (15 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — март 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по развитию партнерской сети

Компания

ОАО "Орифлэйм Косметикс", Хабаровский филиал международной компании

Обязанности

Открытие и полное формирование филиалов по России и странам СНГ.

Оперативное, удаленное руководство ими.

Массовый набор и управление персоналом нижнего и среднего звена. Контроль, проведение дистанционного обучения по удаленным территориям и живого обучения персонала по месту нахождения. Наставничество. Делегирование и распределение задач.

Организация эффективной работы всех процессов.

Контроль и организация товародвижения.

Выполнение плана продаж в каждом филиале.

Учет экономических, бизнес показателей. Стратегическое управление. Контроль соблюдения стандартов и соответствие уставу международной компании (бренда).

Отчетность.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Респект"

Обязанности

Организация деятельности с нуля и ее развитие (сфера услуг).

Оперативное управление всей деятельностью компании.

Стратегическое планирование по увеличению объема продаж услуг по направлениям компании.

Анализ финансовых результатов.

Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности.

Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор).

Обеспечение стандартов компании (обслуживание, соблюдении требований законодательства и при сотрудничестве с государственными структурами), контроль за исполнением финансовых планов, сохранностью МЦ.

Опыт руководящей работы в сфере услуг.

Стратегическое, системное, инновационное мышление. Способность генерировать новые решения по развитию бизнеса.

Умение оценить показатели эффективности (маркетинга, продаж).

Постоянное развитие: понимание специфики бизнеса, знание рынка и бизнес-процессов внутри компании, по профилю деятельности компании.

Переговоры. Управленческие навыки.

Запуск новых видов услуг и развитие имеющихся.

Разработка и реализация стратегии продвижения на рынок новых направлений услуг и действующих предложений.

Разработка маркетинговой и рекламной стратегии развития компании и контроль ее выполнения.

Разработка оперативных планов развития и контроль их выполнения.

Разработка мероприятий по поддержанию эффективности продаж.

Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании.

Управление рекламой. Лидогенерация.

Планирование, оптимизация и контроль исполнения бюджета.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Руководитель по развитию розничной сети супермаркетов (Менеджер по развитию сети)

Компания

Торговый Дом "Калина" (сеть супермаркетов "Калина")

Обязанности

- Качественное изменение и продвижение компании на рынке. Вывод компании на более высокий уровень (увеличение числа супермаркетов по городу Благовещенск и Амурской области). 59 торговых точек.

- Внешнее развитие компании - открытие филиалов с полного "нуля", партнерство, выход на новые рынки.

- Исследования рынка и конкурентов, поиск новых идей для развития бизнеса.

- Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании.

- Управление маркетингом (мероприятия, акции, распродажи) и продажами.

- Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж, закупами, складами, запасами по розничным магазинам.

- Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация). Построение структуры управления. Подбор руководителей подразделений, линейного персонала. Проведение аттестаций.

- Внедрение систем мотивации, стимулирование работы персонала с целью увеличения объемов продаж.

- Ведение переговоров с представителями компаний-производителей для заключения взаимовыгодных сделок, присутсвия их товара на полках всех супермаркетов, определение и расчет количества позиций, фэйсингов, долей, распределения полочного пространства между брендами на договорной основе, составление матриц. Совместный запуск акций, лояльностей к покупателям, формирование глубоких скидок для сети супермаркетов.

- Контроль за торговым процессом розничной сети.

- Контроль качества обслуживания покупателей в торговой сети.

- Анализ ключевых показателей деятельности торговой сети, принятие мер по увеличению эффективности и прибыльности.

- Развитие торговой сети.


Период работы

август 2006 — март 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор магазина (Заведующая супермаркетом)

Компания

Торговый Дом "Калина" (сеть супермаркетов "Калина")

Обязанности

Опыт управления магазинами крупной розничной сети (с торговыми площадями: ...80 кв. м., 120 кв. м., более 300 кв.м., ассортиментом от 25 тыс. наименований)

Организация всех рабочих процессов розничных супермаркетов.

Открытие и развитие супермаркетов с полного "нуля".

Подбор и подготовка кадров и укомплектование штата в них для дальнейшей работы. Обучение и аттестация персонала. Делегирование, управление.

Оперативное руководство персоналом более 30 человек (разной возрастной группы).

Основное присутствие и руководство одним крупным супермаркетом в центре города. Открытие других супермаркетов параллельно. Умение работать в режиме многозадачности.

Работа с поставщиками. Формирование и поддержание всего ассортимента товара. Оприходование товара, переоценка и пр. 1С (8); ККМ.

- Контроль сохранности товарных остатков и денежных средств, финансовой деятельности супермаркета.

- Взаимодействие с проверяющими органами, государственными организациями и с руководством компании.

- Работа с основными нормативными документами, регламентирующими торговую деятельность (защита прав потребителей, правила торговли) и отношения с сотрудниками (Трудовой Кодекс).

- Выполнение плана продаж по супермаркету в целом, по категорийным группам, производительности персонала.

- Повышение качества обслуживания и сервиса.

- Увеличение среднего чека.

- Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен.

- Проведение ревизий.

- Визуальный мерчандайзинг.

- Оптимизация ШР и графиков работы сотрудников.

- Оптимизация расходов супермаркета.

- Мотивация сотрудников супермаркета.

- Организация благоприятной среды и комфортных условий на работе.

- Контроль обучения и развитие персонала. Бизнес-тренинги.

- Решение различных хозяйственно административных вопросов работы.


Период работы

февраль 2006 — июль 2006   (6 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала (Администратор магазина)

Компания

Компания "АЮСС" (сеть супермаркетов "Любимый")

Обязанности

Организация и оперативное руководство всеми процессами магазина.

Четкое понимание торгового процесса и организация бесперебойной работы супермаркета.

Работа с товаром в магазине: контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр. Оприходование товара. Переоценка, предпродажная подготовка, стикировка товара противокражной системой.

Умение работать в команде на результат. Руководство и распределение обязанностей между сотрудниками 2-х смен. (Управление 12 сотрудниками)

Ведение строгой отчетности.

Опыт открытия 2-х крупных супермаркетов в центре города.


Период работы

май 2005 — февраль 2006   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, Продавец-кассир

Компания

Компания "АЮСС" (сеть супермаркетов "Любимый")

Обязанности

КОНСУЛЬТАНТОМ:

- работа с покупателями (консультирование, помощь в выборе товара, оформление продажи);

- обеспечение высокого уровня обслуживание покупателей;

- работа с товаром (прием, выкладка, поддержание порядка на витринах);

- знание ПК;

- обеспечение сохранности материальных ценностей;

- знание специфики выкладки товара по товарным группам, товарного соседства, в соответствии с подписанными матрицами, долями.

КАССИРОМ:

- выкладка, маркировка товара, размещение ценников;

- ответственность и порядок в при кассовой зоне;

- работа с денежными средствами: учет, хранение, размен;

- инкассация (внутри компании, так же через банк).

- работа с контрольно-кассовыми системами обслуживания, ККМ;

- расчет покупателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Амурский государственный университет

Специальность

Инженер-конструктор одежды


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Филиал ВГУЭС Благовещенский Технологический Техникум

Специальность

Конструктор-модельер одежды


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

MiniMBA. Продажи. Увеличение прибыльности

MiniMBA. Построение отдела продаж с "0". Конвейерный отдел (трехступенчатый)

MiniMBA. Управление проектами

MiniMBA. Личная эффективность в бизнесе

MiniMBA. Стратегический менеджмент в бизнесе

MiniMBA. Мотивации, "паяльнки" и "безжалостный" менеджмент. Руководство персоналом

MiniMBA. KPI

MiniMBA. Маркетинг и реклама

MiniMBA. HR и управление персоналом

Тренинговый центр (семинары): Николай Мрочковский и Андрей Парабеллум

2018

SMM-специалист: продвижение бизнеса в социальных сетях

Центр онлайн-обучения "Нетология-групп"

2017

Менеджер организаций - Менеджер сетевого бизнеса

Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова

2017

Скрипты и алгоритмы успеха

Крест Лидера

Тренинги: Радислав Гандапас

2012

Бухгалтерский учет, налоги, налогообложение и компьютерные программы в бухгалтерском учете

НОУ ДПО Учебный Центр "Город Мастеров"

2010

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за предоставление рабочих мест и трудоустройство граждан, за сотрудничество в реализации программ занятости населения г. Благовещенска

ГКУ Амурской области Центр занятости населения города Благовещенска

2009

Основы менеджмента

Навыки ведения переговоров

Навыки эффективных продаж

Тренинговый Центр "Открытый мир - ДВ" школа Аркадия Литвинова

2002

Технолог швейных изделий

МУДО Центр Эстетического Воспитания им. Белоглазова

2002

Международный конкурс модельеров и дизайнеров одежды "Магия Моды"

АмГУ

2002

Художник-дизайнер интерьеров и экстерьеров (оформитель)

МУДО Центр Эстетического Воспитания им. Белоглазова

2000

Региональный конкурс модельеров и дизайнеров одежды "Магия Моды"

АмГУ

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Word, Excel, уверенный пользователь Internet. Опыт работы 1С (8): Торговля и Склад, Предприятие, ККМ

Обо мне

- прекрасный организатор;

- легко и быстро обучаемая (гибко и своевременно реагирую на изменения рынка, подхватываю новые веяния, технологии, инструменты и привношу в деятельность компании - компания, под моим руководством шагает в ногу со временем (это мое сильное качество, которое делает компанию современной и конкурентоспособной на рынке);

- предприимчива;

- лидер;

- решительная;

- не боюсь брать ответственность на себя;

- способна отстаивать собственную позицию и принимать решения;

- стрессоустойчива;

- пунктуальна;

- оперативна;

- коммуникабельна;

- грамотная речь;

- позитивный настрой;

- инициативна;

- самостоятельна (самоорганизована);

- ориентированна на результат;

- с активной жизненной позицией.


Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Благовещенск

Повар

от 30 000 руб.

Благовещенск

Администратор

от 27 000 руб.

Благовещенск

Продавец - кассир

от 23 000 руб.

Благовещенск

Техник пто

от 60 000 руб.

Благовещенск

Посудамойка

от 20 000 руб.

Благовещенск

Участковый геолог

от 90 000 руб.

Благовещенск

Бухгалтер ревизор

от 25 000 руб.

Благовещенск

Представитель банка. курьер

от 40 000 руб.

Благовещенск

Электрогазосварщик

договорная

Благовещенск